С адвокатами Вове не везло. Просто у него не было денег. 

Когда следствие только начиналось, следователь ему назначила адвоката — женщину, промышлявшую в этом следственном органе. Та, как принято в подобных случаях, сказала Вове, что неплохо бы ему хоть сколько-то денег ей все-таки отсыпать. Ну, чтобы она хоть как-то что-то делала. 

Вова что-то наскреб. Помогло не очень. Его адвокат находилась в постоянном движении. Постоянная трубка возле уха. Ее везде ждут, она всегда опаздывает. Из одного кабинета в другой. Сколько у нее клиентов, таких, как Вова, она даже не считала.

Один из таких ей однажды этого не простил. Накатал жалобу, что хоть ее подпись и стоит в протоколе, на самом деле в следственном действии она не участвовала. Провели проверку и лишили ее статуса адвоката. 

А тут Вове обвинение надо предъявлять. А у него адвокат — не адвокат. А он об этом не знает. Кричит: «Где мой адвокат?! Верните моего адвоката!» А следователь ему — ни гу-гу про то, что его адвокат уже не адвокат. Выписала ему нового, всего и делов. 

Вове это не понравилось. Залег на дно. К следователю не приходит, на звонки не отвечает. Заболел. 

А следователь его — в розыск. А затем и в камеру. А выписанный следователем новый адвокат явно на следователя же и работает. 

Вову надо было спасать. Нашли мы ему адвоката на Праворубе, родственники нашли сколько-то денег, хотя бы на суд по аресту. Вызволил праворубовский адвокат Вову из темницы. И даже договорились они о дальнейшем сотрудничестве. 

Но денег-то у Вовы как не было, так и нет. И сотрудничество их закончилось вместе с предварительным следствием. На суд Вове выписали нового «назначенца». 

Это была пожилая женщина. Увидев Вову в коридоре суда, не заглядывая в уголовное дело, сразу затеяла с ним доверительную беседу: «Я твой адвокат. Ну, какая у тебя позиция по делу? Как это вину не признаешь? Нет, так не годится. Надо хоть что-то хоть частично признать. С потерпевшими надо поговорить, вину загладить...»

Вова сидел бычился, но не пререкался. Адвокат, все же... 

Я наблюдал это, отойдя в сторону. Этика. Адвокат разговаривает с клиентом. Даже если весь коридор это наблюдает. 

Но потом я понял, что это безобразие надо прекращать. Вову надо было спасать, и лучше это сделаю я, нежели этим займется сам Вова, у которого позиция по делу была и вполне непримиримая. Адвокат этого не знала, думая, что перед ней лопух, только что столкнувшийся с правосудием. 

Набрав полный рот толерантности, я подошел к адвокату, представился защитником вовиной подельницы и сообщил сведения, на мой взгляд достаточные для того, чтобы она прекратила Вову «лечить». 

Рассказал, что делу третий год пошел, чего вполне достаточно для выработки позиции по нему, и эта позиция выработана и весьма тщательно, что подтверждается многочисленными «доследованиями». А Вова — не лох какой, а тертый уже калач: и в камере посидел, и даже самостоятельно без помощи адвоката выиграл суд по жалобе на следователей. Да-да, этим и адвокаты не многие могут похвастаться! Судья, которая не услышала Навального и отправила его в колонию, Вову услышала и жалобу его удовлетворила. 

Адвокат не смутилась и вопрос поставила ребром: «Вы уверены, что сможете доказать их невиновность?» Когда-то 20 лет назад меня, молодого лейтенантика, так спрашивал генерал, вызвав к себе на ковер. Отчитываться перед этой женщиной я не собирался. Докладывать ей дело необходимым не считал. Не для нее бисер. Вежливо отполз в сторону, но Вову она больше не беспокоила. Сказала, что ей любопытно будет послушать мои доводы в судебном заседании. 

Удивленный поведением вовиного адвоката, я поинтересовался сведениями о ней в интернете. Оказалось, что и ее Адвокатская палата города Москвы собиралась лишить статуса (везет Вове с адвокатами!), но пощадила с учетом преклонного возраста и признания вины. Вина же ее заключалась в предательстве подзащитного — работе вопреки его интересам на следователя. 

Любопытно, кстати, что заставляет в возрасте за 70 вместо высаживания цветов на даче помогать следователям изобличать своих подзащитных?

Получив от меня эти сведения, Вова забеспокоился. Бросился, было, искать денег на адвоката только чтобы убрать эту опасную женщину из дела. Я его успокоил, что на предварительном слушании, где будут рассматриваться мои ходатайства о возвращении уголовного дела прокурору, она нам помешать не сможет. А вот если суд дело не вернет, озаботиться поиском своего адвоката Вове стоит.

В суде вовин адвокат сказала, что мои доводы она, конечно, поддерживает, хоть и не считает их существенными. Я глубоко внутри скрипел зубами, Вова ерзал на скамейке.

Прокурор, в отличие от нее, серьезность моих намерений поняла с полувзгляда. Равно как и судья. Объявили перерыв. Прокурор телефоном фотографировала места в обвинительном заключении, на которые я указывал пальцем. Адвокат продолжала что-то бубнить про «нарушения несерьезные, из-за этого не вернут». 

Когда судья огласила постановление об удовлетворении моего ходатайства и возвращении уголовного дела прокурору, вовин адвокат, глядя в стол, молча собрала свои вещи и навсегда удалилась из этого дела. 

В апелляционной инстанции Мосгорсуда вновь назначенный Вове адвокат бойко изложил судье мои доводы, которые он «полностью поддерживает». Ого! Он дело открывал и даже что-то читал! А ведь мог бы просто сказать, что Вову поддерживает и всех за него порвет. Наконец-то Вове повезло. 

Выйдя из Мосгорсуда на улицу, я по телефону так и сказал, что мы выиграли, потому что вовин адвокат всех порвал, и мне даже делать ничего не пришлось — оставалось только согласиться с его мнением.

Да 115 115

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 17 Апреля 2021, 17:34 #

    Уважаемый Олег Витальевич, когда читал Вашу статью, то...
    … глубоко внутри скрипел зубами...Спасибо за статью!(Y)(handshake)

    +21
  • 18 Апреля 2021, 03:22 #

    Уважаемый Олег Витальевич, как и всегда (Y) (handshake)
    Но у меня тоже что-то скрипит… или шипит… или… ну, в общем, если я неправильно ошибаюсь, то где-то что-то по этой теме я всё же читал. И, всего скорее, в Ваших же публикациях )))

    +13
  • 18 Апреля 2021, 05:45 #

    Уважаемый Олег Витальевич, знакомая, жизненная история, но у неё есть продолжение.
    … А потом Вова озаботился поиском адвоката и обратился… не-не, не к этому, а именно к тому, который бойко излагал чужие доводы в апелляции.За повествование спасибо, слог, как всегда, на высоте!(Y)(handshake)

    +12
  • 18 Апреля 2021, 06:28 #

    Уважаемый Олег Витальевич,
    следователь ему назначила адвоката — женщину, промышлявшую в этом следственном органе — одна следовательница «подложила» другую следовательницу?;)
    Сколько у нее клиентов, таких, как Вова, она даже не считала. — а как же хваленая «Яндекс_Адвокат», за которую с нас, ненахначенцев, собираются брать допоброк?
    Один из таких ей однажды этого не простил. Накатал жалобу, что хоть ее подпись и стоит в протоколе, на самом деле в следственном действии она не участвовала. Провели проверку и лишили ее статуса адвоката. — это редкость...
    А следователь его — в розыск. А затем и в камеру. А выписанный следователем новый адвокат явно на следователя же и работает. — вместо девочки сменили на мальчика?(rofl)
    Прокурор телефоном фотографировала места в обвинительном заключении, на которые я указывал пальцем. Прямо в процессе? В её смартфоне годный зум?(call)
    Это была пожилая женщина. Увидев Вову в коридоре суда, не заглядывая в уголовное дело, сразу затеяла с ним доверительную беседу: «Я твой адвокат. Ну, какая у тебя позиция по делу? Как это вину не признаешь? Нет, так не годится. Надо хоть что-то хоть частично признать. С потерпевшими надо поговорить, вину загладить...» Позиция — коленно-локтевая. Когда понимаешь, что «съесть деда (бабку)» — единственно правильный подход.

    +11
    • 18 Апреля 2021, 09:47 #

      Уважаемый Константин Сергеевич, 
      хваленая «Яндекс_Адвокат», за которую с нас, ненахначенцев, собираются брать допоброкчто за новость?
      Кому мы еще должны?

      +8
      • 18 Апреля 2021, 13:41 #

        Уважаемый Сергей Валерьевич, несколько раз слышал, что взносы в местную палату будут подняты в  виду того, что Яндекс-Адвокат-Такси непомерно дорог. Если честно, он мне на… не нужен, как большинству PRO-шников здесь.

        +8
    • 18 Апреля 2021, 10:06 #

      Уважаемый Константин Сергеевич,
      Прямо в процессе?А как же! Тут же заявляется ходатайство на перерыв для оперативного совещания и реализации телефонного права, после которого: считаю, что обвинительное составлено и утверждено законно, доводы защиты необоснованны. И решение ВЧ: так и есть, продолжаем )))

      +8
    • 18 Апреля 2021, 11:39 #

      а как же хваленая «Яндекс_Адвокат», за которую с нас, ненахначенцев, собираются брать допоброк?Уважаемый Константин Сергеевич, ее наказали именно за нарушение требований «Яндекс_Адвокат» в первую очередь. А так строго, потому что не в первый раз.

      +7
    • 18 Апреля 2021, 15:41 #

      Уважаемый Константин Сергеевич,«мальчик, девочка, какая в *опу разница?» ©

      +7
      • 18 Апреля 2021, 15:47 #

        Уважаемый Олег Александрович, при таком раскладе — никакой. Позиция-то — коленно-локтевая…

        +7
  • 18 Апреля 2021, 08:27 #

    Уважаемый Олег Витальевич, в этой публикации Вы очень ярко показали, на срезе, состояние существенной части адвокатского сообщества нашей страны. Адвокаты, которые на самом деле адвокатами никогда не были и не будут, которые защищать своих подзащитных даже и не думают, а решают за их счет свои проблемы.
    Спасибо за красивое изложение!(Y)

    +14
    • 18 Апреля 2021, 09:04 #

      Уважаемый Дмитрий Ильдусович, сказали Вы отлично:
      состояние существенной части адвокатского сообщества нашей страны. Адвокаты, которые на самом деле адвокатами никогда не были и не будут, которые защищать своих подзащитных даже и не думают, а решают за их счет свои проблемы.
      но, согласно понятиям сообщества, мы должные их уважать и приветствовать. Когда я читаю спич типа: «В нашем мухосранске денех нету, всё плохо, тока назначенчество»… я могу сказать только одно — Став адвокатом и поняв, что ты в мухосранчке выполняешь функции неадвоката, у тебя два пути: — отъезд в «рыбные воды», — выход из сообщества. А в противном случае — ты просто .... :x

      +12
      • 18 Апреля 2021, 10:13 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, есть еще третий путь. Можно и по назначению в «мухосранске» исполнять свои обязанности надлежащим образом, и людям приносить пользу, и получать удовлетворение от своей работы, и пользоваться заслуженным уважением (и от судей в том числе). Но никто не говорит, что это просто.
        И тогда из Москвы в этот «мухосранск» будут приезжать клиенты и просить о помощи.:)
        А нас никто не может заставить реально уважать тех, кого мы не можем уважать.

        +13
        • 18 Апреля 2021, 18:16 #

          Уважаемый Дмитрий Ильдусович,
          Можно и по назначению в «мухосранске» исполнять свои обязанности надлежащим образом, и людям приносить пользу, и получать удовлетворение от своей работы, и пользоваться заслуженным уважением (и от судей в том числе). Но никто не говорит, что это просто.практически невыполнимо(blush)… со 100.000 населения уже более менее возможно.

          +6
    • 18 Апреля 2021, 11:52 #

      Уважаемый Дмитрий Ильдусович, если бы на этих адвокатах по-честному, как на крабовых палочках, было написано «имитация» — нет проблем. Ну, бедная мы страна. Нет у нас денег ни на крабов, ни на адвокатов.

      А так происходит обман, когда, во-первых, за крабовое мясо выдается мясо минтая, а во-вторых, оно еще и протухшее и потому опасное для жизни.

      +12
      • 18 Апреля 2021, 17:01 #

        Уважаемый Олег Витальевич, не  знаю  как  насчёт  имитации, но  пока  что  усматривается нарушение  КПЭА, а  именно  публичная  критика  др.  адвокатов.

        -8
        • 18 Апреля 2021, 19:13 #

          Уважаемый Человек-без-лица-и-фамилии, если я критикую человека-без-лица-и-фамилии, то это и не критика вовсе, поскольку у критики должен быть объект, каковым человек-без-лица-и-фамилии являться не может. 

          Что же касается персонажей моей байки, то сведения об их дисциплинарных производствах с полными ФИО имеются в открытом доступе. Причем не только на сайте АП г. Москвы, но и в «Адвокатской газете». Я же тактично их наготу прикрыл. «И долго буду тем любезен я народу» ©

          +16
          • 19 Апреля 2021, 06:24 #

            Уважаемый Олег Витальевич, человеком  без  лица  и  фамилии  меня  сделал  сайт, которому  я отказался  платить  деньги, как  Вы. Мы  с  вами  знакомы и  даже переписывались  по  какому-то вопросу.  Речь  идёт  не  о  конкретном  адвокате , а  о  круге  неопределённых  лиц в  лице  адвокатов  по  назначению (это и  есть  объект), пренебрежительное  отношение  к  которым красной  нитью проходит  через  все  ваши  сообщения, почитайте  внимательней  КПЭА, при  желании притянуть  Вас  к  дисциплинарке  на  самом  деле  не  так трудно , как  Вам  кажется)

            -10
  • 18 Апреля 2021, 10:20 #

    Уважаемый Олег Витальевич, а попали ли слова этой полузащитницы, о несущественности Ваших доводов в защиту в том числе и Вовы, в протокол судебного заседания?

    +8
  • 18 Апреля 2021, 10:22 #

    Коллега Олег Витальевич!

    https://www.youtube.com/watch?v=FP808MiJUcM

    +5
  • 18 Апреля 2021, 10:28 #

    Уважаемый Олег Витальевич, Любопытно, кстати, что заставляет в возрасте за 70 вместо высаживания цветов на даче помогать следователям изобличать своих подзащитных? - наверное, те же причины, что заставляют не менее возрастных джентльменов «рулить» адвокатурой.

    +12
  • 18 Апреля 2021, 10:50 #

    Любопытно, кстати, что заставляет в возрасте за 70 вместо высаживания цветов на даче помогать следователям изобличать своих подзащитных?Уважаемый Олег Витальевич, если есть время посмотрите фильм 1974 года «Авария» (по произведению Ф. Дюрренматта). 

    Кое-какие выводы как раз о причинах сделать после просмотра можно.

    +6
    • 18 Апреля 2021, 12:03 #

      Уважаемый Сергей Равильевич, какие-то подобные фантазмы у меня в голове зашевелились тогда. Какое-то замшелое выцветшее удостоверение внештатного сотрудника даже не КГБ, а НКВД :D Но я отбросил эту психиатрию. Собственного здоровья для.

      +7
      • 18 Апреля 2021, 13:35 #

        Уважаемый Олег Витальевич, там немного другой смысл. Бывшие судья, прокурор, адвокат и палач после выхода на пенсию стали плохо себя чувствовать и болеть. Потом придумали такую игру — проводить судебные процессы основной целью которых было сделать внушение «подсудимому» на самооговор. Причем адвокат во «внушении» играл первую скрипку (речь идет о фильме, не имею в виду никого из адвокатов).  Это (по моему мнению) основная мысль фильма. В фильме раскрываются подробности одного такого процесса.И после начала этих самых процессов самочувствие пенсионеров значительно улучшилось.
        НКВДхорошие были люди, есть чему у них поучиться (ИМХО)

        +6
        • 18 Апреля 2021, 13:45 #

          основной целью которых было сделать внушение «подсудимому» на самооговор. Причем адвокат во «внушении» играл первую скрипкуУважаемый Сергей Равильевич, любопытно 8-|

          +5
    • 18 Апреля 2021, 17:03 #

      Уважаемый Сергей Равильевич, синдром  Политбюро )

      -2
  • 18 Апреля 2021, 11:33 #

    Уважаемый Олег Витальевич, прочитав публикацию вспомнил историю ныне уже покойных и подсудимого и адвоката, который периодически засыпал в судебных процессах. История из 90-х.
    Идёт судебный процесс.
    Прокурор в обвинении просит два года условно.
    Адвокат заснул. 
    Суд с повышением тона: «Мнение защитника?»
    Адвокат, проснувшись: «Да, ваша честь. Мы согласны на два года лишения свободы.»
    Подзащитный: «Не согласен с защитником.»
    Суд объявляет перерыв для согласования позиции адвоката с подзащитным.
    После перерыва суд удалился в совещательную комнату.
    И вот ещё один случай 2020 года обратился ко мне за помощью молодой человек, который под давлением сотрудника полиции взял вину на себя в присутствии адвоката-кивалы. Дело находилось уже в прокуратуре. На этом этапе подали жалобу прокурору с сообщением о самооговоре. Прокурор получив такие объяснения вернул дело на доследование. По моему совету парень заключил соглашение  с проверенным адвокатом по моей рекомендации. Затем по делу был арестован иной фигурант.
    Дело пока не окончено, но парень на свободе с хорошей для него перспективой окончания дела. Дело практически вытащили из суда.
    Для меня конечно горечью ещё являются и слова этих горе-адвокатов: «Хочешь, чтобы я работал — надо платить!» При этом умышленно умалчивают о том, что за свою неработу они от государства получают денежное вознаграждение, которое взыскивается с осужденного приговором суда.
    И здесь у уже осужденного возникает вопрос: «А зачем он был в начале бесплатный, если в последствии всё равно придётся платить?» Лучше бы сразу по соглашению.

    +12
    • 18 Апреля 2021, 12:12 #

      А зачем он был в начале бесплатный, если в последствии всё равно придётся платить?Уважаемый Андрей Викторович, они не знают, что придется платить. 
      Для меня конечно горечью ещё являются и слова этих горе-адвокатов: «Хочешь, чтобы я работал — надо платить!»Это все оправдывается тем, что государство платит мало. Равно как врачи ставшие привычными деньги в карман оправдывают тем же. Дочь у меня учится на врача, пытаюсь ей донести мысль, чтобы она с этой мерзостью не связывалась, проводя аналогию с адвокатами по назначению.

      +8
    • 18 Апреля 2021, 12:14 #

      Уважаемый Андрей Викторович, 
      которое взыскивается с осужденного приговором судаЕсли я верно помню, не так давно был объявлен тренд тотального обнуления, положившее начало соответствующей эпохе развития нашего общества. В Конституции и обычных законах наших ещё сохранялись некоторые общепринятые гарантии (удивительно, но кое-что осталось даже сейчас) типа бесплатной юрпомощи. Поскольку указанная эпоха уже началась, то тренд естественным образом коснулся и данной гарантии. Так теперь они все применяются в России: со следующими, тясязать, особенностями.
      PS. Однажды увидев решение о взыскании адвокатского вознаграждения с осужденного лишь потому, что он не отказался от защиты, я при участии в деле по назначению в каждом случае советую письменно отказываться не от конкретного адвоката, а от защитников вообще. У судей и следователей после такого нередко глаза на лоб лезут:
      — Адвокат, Вы что, отказываетесь осуществлять защиту?
      — Это сугубо Ваше мнение.
      — Представление в палату вынуждены будем писать.
      — Там корзина большая, место найдётся )))

      +7
      • 18 Апреля 2021, 13:31 #

        Уважаемый Курбан Саидалиевич,
        Однажды увидев решение о взыскании адвокатского вознаграждения с осужденного лишь потому, что он не отказался от защиты, я при участии в деле по назначению в каждом случае советую письменно отказываться не от конкретного адвоката, а от защитников вообще.Так это старый способ уйти от оплаты. Часть 4 ст. 132 УПК. У нас массово пишут такие заявления, суды относятся нормально.

        +7
    • 18 Апреля 2021, 15:45 #

      Уважаемый Андрей Викторович,
      Адвокат заснул.
      Суд с повышением тона: «Мнение защитника?»
      Адвокат, проснувшись: «Да, ваша честь. Мы согласны на два года лишения свободы.»
      Подзащитный: «Не согласен с защитником.»
      А Вам не кажется, что это паскудство даже не столько адвоката, сколько ВЧ? ВЧ не знает, что адвокат связан мнением Доверителя, а, с учетом того, что защитник и подсудимый ещё не прели, мера наказания ими может быть и не обсуждена? С какого вопрос в первую голову не задан подсудимому?

      +2
  • 18 Апреля 2021, 14:17 #

    Уважаемый Олег Витальевич, что-то совсем все плохо с адвокатами по назначению в Москве… Насколько мне известно, в Москве, как и во многих других регионах уже несколько лет действует электронная система распределения дел по назначению. Как эти женщины, описанные Вами в статье, могли так работать? Получается, что в обход системы. За что и лишились статуса.
    В Орловской области, к сожалению, электронную систему никак не введут, но адвокатов периодически проверяют на предмет соблюдения графиков дежурств и порядка вступления в дело по назначению. Отдельные экземпляры, похожие на  описанные Вами, иногда встречаются, конечно, но не повсеместно.
    А так, грустно как-то от всего этого…

    +4
    • 18 Апреля 2021, 14:24 #

      что-то совсем все плохо с адвокатами по назначению в МосквеУважаемая Анна Александровна, предположу, что чем меньше по размерам сообщество, тем выше в нем нравственность. Все друг у друга на виду, репутация существует, общественное мнение имеет значение. Зашкваришься — не отмоешься. Это в небольших регионах. 

      А Москва — проходной двор. Здесь можно все.

      +7
    • 18 Апреля 2021, 16:28 #

      Уважаемая Анна Александровна, совершенно  верно, но  тем  не  менее  в  сознании  народа  всё ещё  продолжают  блуждать  байки  о  карманных  адвокатах, работающих  на  полицию, адвокаты  платные  с  удовольствием  эти  мифы  поддерживают и искоренится это  не  скоро.

      -6
      • 18 Апреля 2021, 16:30 #

        Уважаемый advokatogliatti, мифы??? Да ну(rofl)

        +7
        • 19 Апреля 2021, 06:16 #

           
          ↓ Читать полностью ↓
          Уважаемый Константин Сергеевич, ну  пусть  не  мифы, но  уже  история, система  назначения  и контроля  назначенцев  давно  изменилась, если  Вы  не  в  курсе. Я  могу  привести  в  пример обратные  случаи, когда  отказавшись  от бесплатного  адвоката, который говорил  подзащитному  не  то, что  он  хотел  бы  слышать, нанимали  платных  и  в  итоге  выходили  из  дела  с  наибольшими  потерями, особенно  материальными, всё  потому, что  платные  аблокаты поддерживали  их иллюзии и надежды, вытягивая  денежки, а  потом  как  обычно разводили руками  и  пеняли  на  плохого  судью, злого  прокурора  и  несовершенство  закона. Те  кто  посообразительней  вовремя  останавливались, но  некоторые  подписывались  на  апелляции и кассации, вплоть  до  ВС, опусташая  карманы  родственников, зато  на  радость  платным  аблокатам.

          -11
          • 19 Апреля 2021, 08:03 #

            мужчина, я бы не употреблял на ЭТОМ РЕСУРСЕ слово «аблокат». Его Вы можете употреблять в общении со знакомыми оперативниками сколько Вам зайдёт. Но не здесь. Успехов вам(hi)

            +8
            • 19 Апреля 2021, 09:00 #

              Уважаемый Константин Сергеевич, ух ты, не  понравилось?) Это  всё , что  у  Вас  есть  по  существу вопроса? 
              А  когда назначенцев называют  карманными  и  пр.  нехорошими  словами, это  значит  нормально? На  ЭТОМ  ресурсе  допустимо, так?  Ну  тогда двойная  мораль  и  лицемерие-вот  ваша  суть  и  ЭТОГО ресурса.

              -8
              • 19 Апреля 2021, 09:24 #

                Уважаемый advokatogliatti, зачем вообще поддерживать это разделение — платный / бесплатный? Если человек порядочный, то работать будет в интересах подзащитного в  любом случае. К сожалению, непрофессионализм, а иногда и просто предательство клиента со стороны некоторых наших коллег бросает тень на всех нас, на всю корпорацию. Вот поэтому возникает желание отделить себя от этого. Не всегда этично получается...
                Надо понимать одно, бороться надо с предателями в профессии.

                +11
              • 19 Апреля 2021, 10:00 #

                Уважаемый advokatogliatti,
                ух ты, не понравилось?) Это всё, что у Вас есть по существу вопроса? А когда назначенцев называют карманными и пр. нехорошими словами, это значит нормально? На ЭТОМ ресурсе допустимо, так? Ну тогда двойная мораль и лицемерие-вот ваша суть и ЭТОГО ресурса.Как раз таки понравилось(rofl)! Ваша суть порвалась наружу после легкого, так сказать, поглаживания. Даже без укола (прокола). А по существу… не хватит ни времени ни сил описывать случаи, изложенные автором настоящей публикации.

                +5
                • 19 Апреля 2021, 10:25 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич,  бестолковые метафоры признак словоблуда.

                  -5
                  • 19 Апреля 2021, 10:40 #

                    мужчина без фото и имени, Вы перешли на грань оскорблений. Напрасно.

                    +4
                    • 19 Апреля 2021, 10:50 #


                      Комментарий удален

                      -4
                    • 21 Апреля 2021, 11:39 #

                      Уважаемый Константин Сергеевич, его фото прекрасно видно, когда пересылаешь скопированную ссылку его профиля. А в полутора его статьях есть и имя и отчество

                      +2
                      • 21 Апреля 2021, 11:47 #

                        Уважаемая Ольга Витальевна, внешний облик сабжа мне малоинтересен, а вот его попытка (причём крайне:&)  пугать такого уважаемого члена сообщества, как автор настоящей статьи: Праворуб: Вовины адвокаты  — вызвала у меня омерзение. Не меньшее омерзение вызвал этот спич сабжа:
                        человеком без лица и фамилии меня сделал сайт, которому я отказался платить деньги, как Вы. Как напрягают люди, которые считают, что им кто-то что-то должен. Кроме того, сабж, несмотря на «неуважение», проявленное к нему сайтом, продолжает, превозмогая себя (ОМГ), оставлять следы своей активности(blush)

                        +2
                        • 21 Апреля 2021, 11:55 #

                          Уважаемый Константин Сергеевич, внешний вид его красноречив. Соответствует деятельности на Праворубе, которая, к слову, весьма активизировалась после лишения опознавательных знаков 8)
                          Будет жаль, если Праворуб, «благодаря» подобным лицам, превратится невесть во что.

                          +2
                          • 21 Апреля 2021, 12:10 #

                            Уважаемая Ольга Витальевна, а не стоит ли обратиться к админам с ходатайством о том, чтобы на сайте был раздел для людей, которые понимают друг друга, двигаются в одном же направлении и не оскверняют прекрасные, годами постригаемые солнечные лужайки настоящего ресурса, удобренные гигатоннами опыта правильной борьбы? Публикации каждого конкретного сабжа, его активность и репутация, были бы его визитной карточкой, тестом на адекватность и пропуском в данный раздел.

                            +2
      • 18 Апреля 2021, 17:57 #

        Уважаемый advokatogliatti, я бы не сказала, что карманные адвокаты — это байки, но с ними адвокатское сообщество борется. 
        Что касается платных адвокатов, сталкивалась с тем, что адвокат, с которым заключили соглашение, начинает,  что называется, «работать на клиента», заявляя кучу ходатайств, иногда бессмысленных, а свои недоработки или неустаивающий клиента итог по делу сваливает на работу предыдущего адвоката по назначению...
        Но это скорее исключение из правил.

        +7
        • 19 Апреля 2021, 06:31 #

          Уважаемая Анна Александровна, Косячат  и  платные  и  бесплатные, сам  знаю  немало  примеров, когда  платные  адвокаты  не  раскрывают  клиенту  реальные  перспективы, а  вторят  его  иллюзиям  и  надеждам, говорят, то, что  он  хочет  услышать, в  результате  клиент  теряет  деньги  и  получает  тот же  срок, что  получил бы  и  при  бесплатном, от  которого  он  отказался, посчитав, что  он плохой  адвокат, если  не  разделяет  его  иллюзии.

          -4
          • 19 Апреля 2021, 08:14 #

            Уважаемый advokatogliatti,
            … сам знаю немало примеров, когда платные адвокаты не раскрывают клиенту реальные перспективы, а вторят его иллюзиям и надеждам, говорят, то, что он хочет услышать, в результате клиент теряет деньги и получает тот же срок, что получил бы и при бесплатном, от которого он отказался, посчитав, что он плохой адвокат, если не разделяет его иллюзии...подобный Вашему спич исторгают опера тем, кто потом, осознав, что их грубо обули, бегут со всех ног к адвокатам, но… уже поздно. Забавно пишете. Сколько у Вас следственного стажа, или из оперов?

            +8
            • 19 Апреля 2021, 09:11 #

              Уважаемый Константин Сергеевич, нисколько, я  не  из  оперов, но  отлично  знаю  как  они  работают  и  все  их  методы и  вовсе  их  не  оправдываю, палочная  система  сделала  из  них то, что  мы  наблюдаем  сейчас. Но  речь  не  о  них, а  о  «плохих» назначенцах  и  «хороших» соглашенцах ) .  Адвокат  либо  добросовестный, либо  нет, независимо  от  того, соглашенец  он  или  назначенец, я по  назначению иной  раз  выкладываюсь  в  ущерб своему  личному  времени и  мне  обидно слушать подобные  пасквили про  «госадвокатов», тем  более  что  система  их  назначения  давно  изменилась, если Вы не  в  курсе, сейчас  следак  не  может  пригласить «своего» адвоката  в  процесс, а  того  которого  назначили  контролирует  Палата  и  по  малейшей  жалобе  со стороны  подзащитного возбуждают  дисциплинарку, такова  реальная  действительность.

              -3
              • 19 Апреля 2021, 10:07 #

                Уважаемый advokatogliatti,
                если Вы не в курсе, сейчас следак не может пригласить «своего» адвоката в процесс,(rofl) — да ну… в скольки субъектах так? Как на счет статистики для пруфа? И, к тому же, главный вопрос — а что, те «карманные» товарищи тут же сразу самоуничтожились, перевоспитались, раскаялись и посыпали головы пеплом(rofl) Стали исповедовать другие принципы? Подняли своё профмастерство? Неее, не так. Они продолжили свою, так сказать деятельность, и эта музыка будет очень долгой. Или я что то упустил? (hi) Проводилась принудительная ЭСТ для быстрой перековки мышления и поведенческих стереотипов?

                +2
                • 19 Апреля 2021, 10:36 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич, Порядок назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве утвержден Решением Совета ФПА РФ 5 октября 2017 года и вступает в действие 5 октября 2017 года.  Если  ваша  Палата  его  не  исполняет, то  это  проблемы  вашей  Палаты.  И  таки  да, если  кто-то кое-  где  у  нас  порой, честно  жить  не  хочет… то  как  я  уже  и  говорил  в  дело  вступает  механизм  дисциплинарного  реагирования, порой  очень суровый. Я  же  не  утверждаю  что  все  назначенцы  добросовестные, равно  как  не  утверждаю, что гарантом добросовестности будет  платный  адвокат, так  понимать?  Но  вот  огульно  чернить  всех " назначенцев", только  потому  что  они  государственные не надо, некрасиво  это.

                  0
                  • 19 Апреля 2021, 11:50 #

                    Уважаемый advokatogliatti, у нас в стране пока еще нет государственных адвокатов, слава Богу. Есть порядок вступления адвоката в дело — по соглашению или по назначению. Не надо адвокатов противопоставлять.

                    +2
                    • 19 Апреля 2021, 12:28 #

                      Уважаемая Анна Александровна, «государственный»  конечно  же  в  кавычках, я  когда  слышу  это  выражение  всегда  понимаю  о  чём(ком) речь.

                      0
    • 18 Апреля 2021, 17:36 #

      Уважаемая Анна Александровна, действительно, как говорит Олег Витальевич, тут можно столкнуться с чем угодно. Систему пытаются обойти по всякому.
      Тут и совершенно бесплатные соглашения «на один день» могут быть (об источнике финансирования, думаю, догадаться не сложно), и даже просто «выручалочки» для следователей и судов, у которых всегда и везде горит, и много чего ещё. Мутная вода, в которой кто-то всегда ищет и ловит-таки рыбок.

      +3
      • 18 Апреля 2021, 18:01 #

        Уважаемый Курбан Саидалиевич, так соглашение даже на один день должен клиент подписать… Неужели человек не читает, что подписывает?

        +2
        • 19 Апреля 2021, 13:16 #

          Уважаемая Анна Александровна, подписать-то соглашение найдётся кому. В подобных случаях редко их подписывают задержанные, ибо это такая мощная мина, что лучше даже не думать об этом.
          Проблема в том, кто платит. Вернее, такой проблемы нет. Например, я в суде ожидаю процесс. Тут подбегает мальчишка-литёха: 
          — Не выручите? Клиент не проблемный. Двойная оплата.
          У него заявка срочная висит на сайте палаты, никто из адвокатов не отзывается, палата насильно никого не назначает, а заседание назначено в день истечения срока стражи, точка опоры горит так, что дым всё застлал. Единственное спасение в случайном добром адвокате. И такие среди нас находятся. 
          Не могу утверждать, но описанные условия вполне позволяют формированию и такой когорты коллег, которые определённую часть свего времени уделяют именно подобному промыслу. Нуачё, пару-тройку непыльных вечерних процесса и червонец в кармане. Не каждый день, конечно, но ... 
          Такие вот дела.
          Палата, хоть разобьётся, но ничего с этим и многими-многими другими, как правильно говорит Олег Витальевич, мерзостями поделать просто не в состоянии. А службам безопасности правоохранителей и других забот хватает.

          +2
          • 19 Апреля 2021, 13:56 #

            Уважаемый Курбан Саидалиевич, понятно. Правильно говорят, что Москва- это отдельное государство со своими законами.

            +2
        • 19 Апреля 2021, 14:08 #

          Уважаемая Анна Александровна, о! У нас в регионе зимой была дисциплинарка за подобное — несколько товарищей повадились так обходить график дежурств.:
          Следователь вешает лапшу подозреваемому, говорит надо так подписать соглашение «на одно действие» для того чтобы правильного адвоката тебе назначить. Буквально на следующий день или следственное действие, адвокат подаёт следаку писульку «клиент расторг соглашение, ну оставьте меня по назначению». Следак милостиво оставляет его по назначению, может ещё какие бонусы найдутся. ;)

          Меня очень порадовала позиция нашей палаты, что такое дело выявили и вставили пистон защитнику.
          С другой стороны, знаю факты когда у людей реально кончались деньги в процессе долгого дела и тогда адвокат шёл в палату, показывал что он действительно работает и всё такое — да, в таком случае разрешали остаться в том же деле «по назначению», но ведь проверялось что не во вред клиенту.

          +1
          • 19 Апреля 2021, 14:22 #

            Уважаемый Михаил Александрович, у нас пока в регионе до такого не дошло, или мне об этом не известно. Но что значит «кончились деньги, оставьте меня по назначению »? Принял защиту — будь добр защищай до приговора или иного итогового документа, а потом судись с клиентом за гонорар.

            +2
            • 19 Апреля 2021, 15:24 #

              Уважаемая Анна Александровна, вы про принцип «соглашение заключается минимум на одну стадию»? В условиях соглашения может быть, что отсутствие оплаты освобождает адвоката от исполнения обязательств (в зависимости от графика оплаты или сдельщины и т.д.). Тем более, «адвокат не должен ставить себя в долговую зависимость от доверителя» © КПЭА.

              Если соглашение позволяет не работать в долг, то главное уведомить доверителя и следствие/суд. Наша палата выпускала аналогичное разъяснение по этому вопросу.

              То есть, при нормальных условиях работы и если клиент не платит — адвокат может выйти из дела, либо отрабатывать до конца и дальше пытаться взыскать денежку. Очень своеобразное инвестирование в уголовное дело. :)

              Оставлю ссылки на упомянутые разъяснения нашей палаты:
              Разъяснение по ситуации «клиент перестал платить», можно сразу проматывать в последнюю треть текста — https://aprm.fparf.ru/...sheniya-soveta-ap/razyasnenie/
              О ситуации с обходом графика дежурств через «одноразовые» соглашения с благословения следователей — https://aprm.fparf.ru/news/chamber/voprosy-snyaty/

              +6
  • 18 Апреля 2021, 15:48 #

    Уважаемый Олег Витальевич, у нас есть ещё раритеты, ползающие по судам за 30 рублей и помогающие обвинению.
    Но был у меня  и релакс: стою в коридоре суда, наблюдаю такого  монстра, беседующего с подзащитным.
    Слышу его золотые слова: — «Вам нужно найти адвоката».
    Спасибо тебе за правду, добрый и честный человек! Но отдохнуть тебе надо, пора уже.

    +10
    • 18 Апреля 2021, 16:27 #

      Уважаемый Олег Александрович,
      Слышу его золотые слова: — «Вам нужно найти адвоката».ОМГ, сразу вспомнился самый ржачный момент из ТВИН ПИКСа:

      +3
  • 18 Апреля 2021, 16:52 #

    Уважаемый Олег Витальевич, иллюстрация к статье более красноречива о том, что не написали.
    А так, Вовам на заметку…

    +7
    • 18 Апреля 2021, 19:20 #

      Уважаемый Вадим Иванович, проблема в том, что у Вовы нет денег. Хотя, если он правильные выводы сделает, то и деньги появятся. Подсказывают же ему: «Вова, иди на работу!»

      +11
  • 19 Апреля 2021, 13:31 #

    Уважаемый Олег Витальевич, интересно написано, жаль ничего не рассказали по основаниям ДОПа, так как недавиче аналогичный был случай… любопытно (angel)

    +2
  • 19 Апреля 2021, 16:51 #

    А у меня тут обратная ситуация произошла. Надо сказать (в профиле гляньте) живу я в глубокой ж… провинции и там же работаю адвокатом. И тут народ далеко не богатый чтобы заплатить адвокату. Основная масса дел по назначению. Так вот недавно принял заявку в суд. А там ч.4 ст.132. Пришел дело изучать, вижу, у дяди был адвокат по СОГЛАШЕНИЮ. Доказательственная база там не ахти, но для того чтобы по нашим реалиям заехать лет на 15, хватает. Я посмотрел что там делал адвокат по соглашению (опытный, больше 20 лет стажа), Так вот кроме того, как склонять пару свидетелей к даче других показаний, он там больше ничего не сделал. Он даже не увидел, что квалификация там больше чем на 135 УК РФ не тянет, даже со слов потерпевшей. Я это к чему. Не все адвокаты, далеко не все, не работают по 51- ой. Есть такие, которым платят огромные деньги, а они потом технично сливаются из дела (дальше не оплатили) как только начинаются серьезные трудности. Так вот такие адвокаты, хуже назначенцев, в 100 раз.

    +9
    • 20 Апреля 2021, 00:09 #

      Надо сказать (в профиле гляньте) живу я в глубокой ж… провинции и там же работаю адвокатом. И тут народ далеко не богатый чтобы заплатить адвокату. Основная масса дел по назначению.Уважаемый Евгений Анатольевич, из вашей глубокой… провинции (от Вас 4 часа на машине) одна несчастная женщина долго уговаривала меня приехать позащищать ее. Предлагала любые деньги.

      Но от меня это гораздо дальше, чем от Вас, и я не поехал. На кого я свою работу оставлю? Попытался найти ей адвоката из ее округи. Но не нашел. Тамошние адвокаты активность на Праворубе не проявляют. Работают по назначению, жалуются на отсутствие клиентов.

      Посоветовал ей опять же московского адвоката. Наверное, ездит работает.

      +3
  • 19 Апреля 2021, 18:43 #

    Уважаемый Олег Витальевич, Вовин адвокат умело воспользовался ситуацией. И ведь порвал же :)

    +5
  • 19 Апреля 2021, 19:42 #

    Уважаемый Олег Витальевич, спасибо за интересную публикацию. Сам уголовкой сейчас не занимаюсь, но ваши статьи всегда читаю с огромным удовольствием и интересом.

    +4
  • 19 Апреля 2021, 23:53 #

    Уважаемый Олег Витальевич, спасибо за жизненную ситуацию. Наглядно, доходчиво, поучительно.
    К сожалению, некторым коллегам по цеху захотелось просто погорлопанить из безликой толпы.
    Считаю, что нежелание показать здесь лицо, имя, как и привести конкретные факты и истории из практики, говорит о многом.

    +4
    • 20 Апреля 2021, 00:20 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, конечно. Ничем хорошим нельзя объяснить сокрытие своего лица, имени и успехов в работе. По делам здесь судят, по делам… Дела — в студию! Пользу людям — в студию!

      +6
  • 20 Апреля 2021, 10:17 #

    Уважаемый Олег Витальевич, от рассказов Джона Гришэма не получал столько удовольствия, сколько от вашего хоть и не продолжительного, но весьма захватывающего юридического триллера, основанного на реальных событиях!!! Отличная статья!!!

    +3
  • 20 Апреля 2021, 12:28 #

    Уважаемый Олег Витальевич, очень интересный рассказ. И к сожалению, очень грустный. Ведь именно такие «промышляющие в следственных органах» не только мешают работать порядочным адвокатом, но и по сути порочат честь всей адвокатуры. 
    Сам сейчас имею дело с подобной «промышляющей» адвокатессой (пару лет назад — следователем), которая на следствии подмахнула протокол проверки показаний ныне моего подзащитного никуда не выезжая. Уже пару месяцев пытаюсь его развалить, благо судья попалась думающая и адекватная — все понимает и палок в колеса не вставляет.

    +4
  • 21 Апреля 2021, 11:41 #

    Уважаемый Олег Витальевич, давно хочется адвокатуру постирать.

    +3

Да 115 115

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Вовины адвокаты» 5 звезд из 5 на основе 115 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика